Dopdohody.ru


Ошибки при перепродаже контента

Очень многие копирайтеры со временем приходят к идее заняться перекупкой статей. Данный вид деятельности позволяет получить достаточно приличный доход при относительно небольших вложениях.

Однако заработать на этом поприще получается далеко не у всех. Почему? Все дело в ошибках, допускаемых начинающими перекупщиками. Действительно, в деле перепродажи текстового контента много подводных камней, на которые очень легко наткнуться, потеряв деньги, время и нервы и не получив при этом ничего взамен. Давайте познакомимся с самыми часто встречающимися ошибками начинающих перекупщиков контента, для того чтобы исключить их из своей практики.

Стоимость текстового сырья.

Очень часто начинающие перекупщики не могут установить адекватные расценки на заказ текстового сырья. Так, например, некоторые из них предлагают копирайтерам слишком низкую оплату. В итоге на сотрудничество со столь жадными заказчиками идет очень малое число веб-райтеров. При этом качество текстов таких низкооплачиваемых работников чаще всего оказывается просто отвратительным. Другие же перекупщики назначают явно завышенные расценки. В результате с ними сотрудничает большое число копирайтеров, но вот доход от реализации полученного от них контента оказывается просто мизерным. Для того чтобы заработать на перепродаже статей хоть сколько-нибудь приличные деньги, необходимо научиться формировать минимальную стоимость, но способную заинтересовать как можно большее число веб-райтеров.

Расценки на продажу готового контента.

Еще одной весьма популярной ошибкой начинающих перекупщиков является неправильное формирование цен на готовый контент. Так, завышенная стоимость статей отпугивает покупателей. Слишком же низкая цена, во-первых, вызывает у потенциальных покупателей подозрения, а во-вторых, делает доход перекупщика практически нулевым. Профессиональный перекупщик должен четко представлять, какая стоимость вызовет у покупателя интерес и принесет при этом максимальный доход.

Излишне лояльное отношение к копирайтерам.

Очень многие начинающие перекупщики, получив от веб-райтера явно некачественную работу, не отказываются от нее, а скрепя сердце принимают заказ и переделывают его самостоятельно. На самом же деле, подобное отношение к откровенно плохо выполненной работе - это серьезная ошибка. Если человек сдает материалы, написанные кое-как, то он вполне заслуживает отказа или целой серии доработок, не стоит тратить время и силы на исправление чужой работы.