Dopdohody.ru


Как лучше заработать в Интернете. Часть 4. Пиар в бизнесе

Ошибка третья: новички не занимаются пиаром.

Если спросить начинающего бизнесмена, какая задача для Интернет-предпринимателя является самой важной, можно услышать такие ответы: УправлениеКонтрольРуководствоПланированиеПодсчет наличности и тому подобное.

Новички, как правило, совершенно не придают значения пиару бизнеса в Интернете, то есть увеличению его популярности. Более того, для многих самопиар – это зло! Проявляется застенчивость и ложная скромность. Новичок чувствует себя наглым и навязчивым…

пиар в бизнесе

Но это самообман. Никто не говорит о том, чтобы трубить о своем деле на каждом углу, засыпая всех коммерческими предложениями. Речь идет о том, что никто и никогда не сможет презентовать свой бизнес так, как сделает это его владелец, ТО ЕСТЬ ВЫ! Все контакты с потенциальными покупателями, клиентами, заказчиками лучше налаживать самостоятельно, никому не перепоручая эту функцию. Пиар в Интернете очень важен.

Никто ни за какие деньги не пропиарит вас лучше вас самих. Если вы не презентуете свой бизнес, не расскажите о нем потенциальному партнеру, то никто это не сделает. А если нет интереса к вашему бизнесу, значит и бизнеса тоже нет.

Успешные предприниматели в Интернете, как правило, личности широко известные, публичные. Не пугайтесь, в этом нет ничего страшного. По признанию многих из них, они никогда не были сверх общительными экстравертами, скорее наоборот, застенчивыми, как большинство новичков.

Важно, чтобы люди «знали в лицо» вас и ваш бизнес. Если у вас уже есть сайт, обязательно сделайте страничку о себе. Расскажите как можно подробнее свою биографию, обязательно упомяните о своих достижениях, поместите самое удачное фото. Людям гораздо приятнее общаться с живым человеком, видеть и чувствовать его. В этом случае коммуникация с вашей целевой аудиторией состоится быстрее и легче. И не забывайте про обратную связь – важный инструмент вашего пиара. Сообщите, как с вами связаться, предоставьте е-мейл, скайп, телефон, аську. Дайте людям возможность вступить с вами в контакт.

Станьте открытыми для пользователей – и к вам потянутся.