Dopdohody.ru


Как привлечь рефералов

Работа, по привлечению рефералов, становиться невероятно привлекательной, при оценке перспектив и возможных прибылей. Именно поэтому, в данном виде деятельности, придётся столкнуться с серьёзной конкуренцией.

Существует много способов позволяющих привлекать рефералов, но грамотно ими воспользоваться сможет не каждый. Необходимо очень чётко представлять: кого, куда и как приглашать. Всегда следует понимать, на какую аудиторию рассчитана та или иная реклама, и на какой рекламной площадке она транслируется.

как привлечь рефералов

Неправильно оценив контингент, который посещает место размещения реферальных ссылок и других рекламных материалов, можно потерять кучу времени в пустую, а если размещение платное, то это потеря денег.

Здесь будут перечислены самые популярные способы привлечения рефералов. Некоторые из них эффективные, другие не очень. В любом случае, сортировка будет происходить по наличию финансовых затрат, т.е. платные и бесплатные способы.

Бесплатное привлечение рефералов.

Такой способ, как распространение реферальных ссылок между друзьями и родственниками, нужно отвергнуть сразу. Приглашать рефералов потребуется много и постоянно, так как текучка в этом деле большая, большинство приглашённых быстро становятся не активными. Несколько друзей не смогут повлиять на положение дел в целом.

Спам на форумах и в чатах

Для привлечения рефералов необходимо выполнение таких условий: реферальную ссылку должны увидеть, перейти по ней и зарегистрироваться. Поэтому самым простым и очевидным, будет её размещение в местах скопления пользователей. Желательно выбирать места в соответствии с рекламируемым материалом, учитывая тематику. Для этих целей подойдут:

Ссылку модераторы будут беспощадно затирать, а распространителя блокировать и банить. Благо регистрироваться можно много раз, да и проектов различных очень много.

Использование одностраничника

Этот метод не сильно отличается от предыдущего, и состоит в объединении нескольких реферальных ссылок, схожей тематики, на страничке одного сайта. Туда следует добавить картинок, баннеров, описания проектов/товаров. Если не задаваться задачей по выводу на хорошие позиции в поисковой выдаче, то можно делать на бесплатном домене и хостинге. В результате получим увеличенную производительность распространения ссылок.

Создание тем на форумах

На многих форумах разрешено создавать темы, в которых описывается тот или иной проект. Единственное условие – не дублировать темы (если проект уже описан, вторую тему создавать нельзя). Создающий тему вставляет в неё реферальную ссылку, а любой прочитавший и заинтересовавшийся, по ней переходит.

тема на форуме

ссылка в теме

Подписи в постах на форуме

Становясь активным участником некоторых форумов, появляется возможность размещения рекламных ссылок в подписи к постам.

реферальная ссылка в посте

Таким образом, чем больше постов набивается, тем больше шанс того, что по ссылке кто-то перейдёт.

Почтовые рассылки

В интернете можно бесплатно найти базы адресов электронных почт и сервисы рассылки, но обычно такие письма попадают в спам.

Размещение на досках объявлений

Широко применяется практика размещения объявлений о работе, на специализированых досках объявлений. Соискатели, в поисках работы их просматривают и переходят на рекламируемые сайты. Можно обратить внимание на число просмотров одного из них.

привлечение рефералов через объявление

А рекламируется всего – лишь:

рекламируемый проект

Привлечение в социальных сетях

Социальные сети тоже заслуживают пристального внимания. Помимо тематических групп, там огромное количество различных пабликов, в которые можно постить рекламу. Единственное неудобство, заключается в необходимости видоизменять реферальные ссылки, путём сервиса сокращения ссылок или редиректами. Реферальные ссылки стандартного образца там не проходят (имеется в виду контакт).

Обзоры в youtube

Достаточно эффективными, будут обзоры проектов и товаров выложенные на канале в ютюбе. Помимо размещения под роликом реферальной ссылки, видео можно монетизировать, подключив одну из рекламных сетей, например – googl adsens.

Все бесплатные методы, по привлечению рефералов, требуют постоянной, кропотливой работы, поэтому их нельзя назвать достаточно продуктивными.

Платные способы привлечения

Нижеприведённые способы привлечения рефералов подразумевают какую – либо оплату, неважно сколько, главное - заплатить придётся. Сверху-вниз, увеличение целесообразности использования.

Покупка рефералов

На многих проектах по заработку в интернете, существуют биржи рефералов. Там пользователи продают друг - друга, по разным ценам и с различными рейтингами. На мой взгляд, таких покупок совершать не нужно, это экономически не выгодно. Продолжительность работы реферала всегда под вопросом, риск заплатить за покупку значительно больше, чем удастся выручить - огромен. Это относится и к различным сервисам по продаже рефералов в любой проект. Купить реферала – легко, заставить работать – невозможно!

Платный серфинг и письма

Опять относится к буксам и почтовикам. В простейших сервисах для заработка, распространены платные просмотры рекламы. Имеется каталог ссылок, при клике на одну из них открывается рекламируемый сайт и, просмотрев его, начисляется некоторая сумма. В эти рассылки, очень часто, запускают реферальные ссылки. Судя по бесконечному потоку таких ссылок - метод пользуется спросом.

Рефералы по заданию

Ещё один забавный метод, он относиться к заданиям на буксах. Не секрет, что на сайтах активной рекламы (букс, САР) можно размещать всевозможные задания и за 0.5-2 рубля получить рефрала в любой проект. Но вероятность того, что реферал там останется и будет работать, стремиться к нулю. Поэтому используют не просто задание на регистрацию, а на регистрацию с активностью. При этом реферал, будет обязан поработать какое - то время, сделать определённые действия, а потом получить вознаграждение за задание. Расчёт здесь на привыкание реферала к проекту.

Баннерная реклама

Одним из самых распространённых способов, является размещение реферальной ссылки в виде баннеров, на популярных проектах. При этом места, где размещают баннеры, очень разнятся по расценкам. Если на буксе возможно разместить баннер за 4-10 рублей в сутки, то на популярных ресурсах эта сумма может достигать нескольких десятков тысяч в месяц. Вообще, баннеры размещают на сайтах для заработка, сервисах контекстной и тизерной рекламы, популярных блогах (по личной договорённости с владельцем), в социальных сетях.

Лэндинг

Более серьёзным и тяжёлым способом привлечения рефералов, будет создание небольшого сайта в 1-5 страниц. Сайт создаётся под определённый проект или товар (группу проектов одной тематики), делается на платном домене и хостинге. Преимущество такого сайта в том, что помимо возможности его рекламирования всеми вышеперечисленными методами, появляется перспектива получения посетителей через поисковые системы.

Полноценный сайт для привлечения рефералов

Самым сложным и эффективным инструментом для привлечения рефералов, всё-таки остаётся обыкновенный сайт. Например - этот. На нем собрано большое количество реферальных ссылок, центральная тема – заработок в интернете. Если получиться продвинуть подобный сайт в поисковых системах яндекса или гугла, то рефералов, во множестве проектов, будет предостаточно.