Dopdohody.ru


Баннер

Баннер - это ссылка в виде картинки, которая располагается на различных сайтах с целью прорекламировать что-либо. При этом баннер может иметь различную форму и размер, а также быть динамическим или статическим.

что такое баннер

Единственная цель размещения баннеров – реклама. При их помощи рекламируют различные проекты, привлекают рефералов, продают товары. Поэтому их вид должен привлекать внимание, заинтересовывать и вызывать желание кликнуть по ним, для получения дальнейшей информации.

Для таких целей используют яркие и контрастные цвета, различные завлекающие фразы и всевозможную динамику: мерцание, изменение отдельных фрагментов, меняющийся внешний вид, причудливую форму, изредка видеоролики.

Человеку, занимающемуся работой в интернете, не лишним будет узнать, как создать баннер самостоятельно. Особенно это пригодиться при деятельности связанной с привлечением рефералов и работой с партнёрскими программами. Ведь один из способов размещения реферальных ссылок, является реклама при помощи баннеров.

Как создать баннер самостоятельно

Любой баннер состоит из трёх частей.

1. Картинки.

2. Рекламируемой ссылки.

3. Кода HTML, который объединяет картинку с ссылкой и задаёт дополнительные параметры браузеру (при необходимости).

С рекламируемой ссылкой думаю всё понятно, она может быть как реферальной, так и просто вести на какой-либо проект. Картинку и код следует рассмотреть по подробней.

Картинка для баннера

Картинку несложно нарисовать в любом графическом редакторе, её привлекательность будет напрямую зависеть от мастерства и задумки исполнителя. Самыми сложными являются динамические баннеры, особенно с элементами анимации.

Размер.

Начиная создавать картинку, первым делом необходимо определиться с размером баннера. Это зависит от площадки, где планируется размещение. На многих проектах существует возможность разместить только определённые размеры. Впоследствии можно подкорректировать размеры, задав дополнительные указания браузеру через код, но это понижает качество изображения.

Формат изображения.

Наиболее распространёнными считаются три основных формата: jpg, gif, png. У каждого из этих форматов есть своя особенность и наилучшие варианты применения.

JPG – самый простой формат. Занимает очень мало места в килобайтах и легко грузится на различных устройствах.

баннер в формате jpg

PNG - допускает прозрачный фон. Размер изображения больше, но существует возможность делать прозрачный фон.

баннер в формате gif

GIF – динамические картинки. Одни из самых привлекательных, но самостоятельно делать картинку не просто, придётся прибегать к помощи специалиста, либо осваивать фотошоп, либо специальные программы.

гиф

Если рекламная площадка предоставляет возможность размещения картинок у себя, тогда всё значительно упрощается. Изображение закачивается на проект, к нему прикрепляется необходимая ссылка, и можно запускать рекламу.

возможность загрузки

Но возможность загрузки рисунка есть не всегда. На многих проектах возможно размещение лишь кода баннера, т.е. картинку необходимо представить в виде строки символов.

Для этого её нужно закачать на какой-либо сервер, откуда она будет доступна по определённому адресу. В этом нам поможет любой бесплатный фотохостинг. Загрузив туда картинку, нам предоставляется адрес, по которому она будет доступна. Этот адрес и следует указывать в коде.

Причём именно для Тэга img.

ссылка для тэга src

Код баннера

Для размещения баннера в виде кода, достаточно разместить адрес картинки и адрес ссылки в HTML тэгах (команды разметки для браузера). Имея адрес ссылки – http://dopdohody.ru (адрес этого сайта) и адрес картинки - http://keepfoto.ru/i/31qu/13WFqS. Получаем такой код:

полный код баннера

При этом необходимым, является лишь такая запись:

необходимый код

На ней видно, что используются адреса заключённые в тэги. А всё остальное – дополнительная разметка, она означает: